Войти

Россия в игре: новая стратегия креативной индустрии страны

Северо-Запад

Автор

Парняков Максим

Дата публикации: 15.12.2025

БИЗНЕС-КЛАСС Архангельск

Описание работы

В России сегодня около 70 миллионов геймеров. Это люди, которые хотя бы раз в неделю заходят в любимую игру — от мобильной «три в ряд» по дороге на работу до сложных онлайн-проектов на компьютере. На фоне блокировок, санкций и ухода крупных зарубежных игроков интерес к геймингу не исчез — наоборот, рынок трансформировался в поисках новых направлений. Об этом говорили участники онлайн-конференции «Вы в игре: тренды и перспективы развития индустрии видеоигр в России».
На связи с журналистами были директор по цифровым креативным индустриям Фонда «Сколково», руководитель направления «Sk игры» Алексей КАЛЕНЧУК, генеральный директор студии Eudokia Games, преподаватель ВШЭ, ИТМО и Университета Иннополис Константин КОНДЮКОВ, а также директор офиса перспективных и партнёрских продуктов «Ростелекома» Александр РЯХОВСКИЙ.