«Технологии для жизни -
больше возможностей!»
ZTE

Конкурс завершён

Положение о международном конкурсе журналистов
«Технологии для жизни – больше возможностей!»

  1. Общие положения:
    1. Ежегодный Всероссийский конкурс журналистов (далее – Конкурс) проводится для привлечения региональных СМИ и блогеров к объективному и более качественному освещению технологических трендов, развития инновационных технологий и сервисов и их применения в разных сферах жизни общества.
    2. Конкурс организован «Ростелекомом» совместно с компанией ZTE.
    3. Настоящее Положение устанавливает принципы организации, проведения и подведения итогов Конкурса.
  2. Цели и задачи:
    1. Формирование позитивного общественного мнения о развитии и применении современных телекоммуникационных технологий по всем регионам страны.
    2. Поощрение и стимулирование деятельности журналистов и СМИ, занимающихся освещением инновационных процессов.
    3. Развитие профессиональных компетенций журналистов по темам технологического телекомразвития.
    4. Привлечение внимания широких слоев общества в регионах к новым технологиям, инновационным процессам в повседневной жизни россиян.
  3. Участники Конкурса
    1. К участию в конкурсе приглашаются профессиональные журналисты региональных СМИ, региональных вкладок федеральных СМИ, штатные и внештатные, а также представители Интернет-СМИ и блогеры, не специализирующиеся на сообщениях и материалах рекламного характера.

      Региональная (местная) пресса — это издания, которые распространяются, ведут свою информационную деятельность на территории какого-либо региона нашей страны или имеют более выраженный локальный характер, издаваясь (выходят в эфир и пр.) в отдельном городе. СМИ должны быть зарегистрированы в установленном законном порядке и не специализироваться на сообщениях и материалах рекламного характера.

      Пример: федеральное издание «РИА-Новости» имеет разветвленную структуру корреспондентской сети во всех регионах, участником конкурса может стать представитель издания, не входящий в федеральную редакцию, расположенную в Москве. Т.е журналист «РИА-Новости» г. Сочи может принять участие в конкурсе.

    2. При предоставлении конкурсных материалов участниками Конкурса должны быть соблюдены требования законодательства об авторском, издательском праве, а также об интеллектуальной собственности.
  4. Жюри Конкурса
    1. Для проверки работ участников в каждом макрорегионе и на федеральном уровне формируется экспертная комиссия, которая осуществляет оценку работ, обеспечивает единство критериев отбора, а также участвует в награждении победителей Конкурса.
  5. Порядок проведения и номинации Конкурса
    1. Материалы по всем номинациям предоставляются на Конкурс только в электронном виде через сайт www.smi.rt.ru. Для участия в Конкурсе необходимо:
      • Зарегистрироваться на официальном сайте Конкурса – www.smi.rt.ru
      • Разместить материалы, выбрав соответствующую номинацию и регион в срок до 10 апреля 2016 года.
    2. Конкурс проводится по следующим номинациям:
      • Печатная пресса (газеты, журналы);
      • Радио и телевидение
      • Интернет – СМИ (в том числе новостные агентства);
      • Социальные Медиа (блогеры).
    3. Представленные материалы должны отвечать целям Конкурса. В случае несоответствия поданного материала условиям Конкурса заявка не допускается к рассмотрению экспертной комиссии. Если в конкурсном материале присутствует наличие технических ошибок, ненормативной лексики, призвания к экстремизму, указания «На правах рекламы», то такой материал не допускается к участию в Конкурсе.
    4. По завершении приема заявок они передаются на рассмотрение и оценку экспертной комиссии Конкурса. Оценка материалов осуществляется также через сайт Конкурса www.smi.rt.ru
    5. Победители конкурса определяются экспертной комиссией в два этапа (региональный и федеральный) на основании представленных материалов по следующим критериям::
      • Актуальность темы;
      • Качество раскрытия темы;
      • Авторское мастерство

      По каждой представленной заявке члены экспертной комиссии на сайте Конкурса проставляют баллы от 1 до 10 по каждому критерию оценки. На основании оценок по каждой конкурсной заявке заполняется сводная матрица оценки, выводятся средний балл по каждому критерию и итоговый балл.

      Победителем признается заявка, набравшая по итогам оценки максимальное количество баллов. При равном количестве баллов, отданных за двух или более конкурсантов, экспертная комиссия проводит дополнительное обсуждение конкурсных работ, на котором определяется победитель.

    6. Итоги макрорегионального этапа конкурса подводятся до мая 2016 года включительно, федерального этапа – до июня 2016 года. Победители в каждой номинации макрорегионального этапа награждаются дипломами и ценными подарками, а также приглашаются в Москву на церемонию награждения федеральных победителей.
    7. Возможно учреждение дополнительных номинаций от организатора и партнеров Конкурса для поощрения участников Конкурса как на макрорегиональном, так и на федеральном уровне. Победители этих номинаций также имеют право присутствовать на церемонии награждения в Москве.
    8. Экспертная комиссия имеет право запросить от заявителя дополнительную информацию, касающуюся конкурсных материалов.
    9. Результаты конкурса публикуются в СМИ, на сайте Конкурса и в социальных сетях на странице Конкурса/Компании.
    10. Участник имеет право внести изменения в конкурсную заявку или отозвать ее, направив через форму обратной связи на сайте уведомление до истечения срока подачи конкурсных работ с пометкой «Внесение изменений».
  6. Сроки и условия участия
    1. На Конкурс принимаются работы, фактически вышедшие или опубликованные в период с 10 апреля 2015 года по 10 апреля 2016 года..
    2. К участию в Конкурсе принимается не более 3-х работ одного автора или творческого коллектива в одной номинации.
    3. Материалы на Конкурс должны быть предоставлены в следующем формате:
      • аудиоматериалы:

        – формат MP3 или WMA

        – продолжительностью не более 60 минут

        – размер файла не более 150 МБ

      • Видеоматериалы:

        – формат AVI, MPEG-1,2,4

        – продолжительность – не более 60 минут.

        – размер файла не более 750 МБ

      • Текстовые публикации

        – формат PDF, RTF или DOC

        – размер файла не более 60 МБ

      • Фото

        – формат JPG

        – размер файла не более 60 МБ

    4. Номинация, в которой оказалось менее четырех участников, считается несостоявшейся. Представленные на конкурс материалы не рецензируются и не возвращаются.
    5. Организатор конкурса оставляет за собой право публикации материалов, представленных на конкурс, в печатной и электронной продукции, посвященной конкурсу.
  7. Награждение победителей конкурса
    1. Организация и проведение конкурса, а также формирование призового фонда производится за счет средств ПАО «Ростелеком».
    2. Победители Конкурса на макрорегиональном уровне награждаются дипломами ПАО «Ростелеком» и ценными подарками.
    3. Победители Конкурса на федеральном уровне награждаются дипломами ПАО «Ростелеком», главным призом для них станет поездка в штаб-квартиру ZTE в Китае осенью 2016 года.
  8. Авторские права
    1. Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в Конкурсе, несет участник, приславший данную работу на Конкурс. Присылая свою работу на Конкурс, автор автоматически дает право оргкомитету Конкурса на использование присланного материала в некоммерческих целях (размещение в Интернете, в печатных изданиях, соцсетях).
  9. Контактная информация
    1. Официальная страница Конкурса в интернет: www.smi.rt.ru, на которой размещается официальная информация об условиях Конкурса, его участниках, осуществляется сбор конкурсных материалов, освещение Конкурса и представление его результатов.

      Сайты прошедших конкурсов:

      www.smi2014.rt.ru

      www.smi2013.rt.ru

      www.smi2012.rt.ru

    2. Официальный адрес электронной почты (для решения любых вопросов, связанных с условиями, процедурой проведения и прочей информацией по Конкурсу): pr@rt.ru.