Войти

Товар с витрины. Почему региональная витрина маркетплейсов работает не для всех

Автор

Талызина Анастасия

Дата публикации: 25.05.2025

Деловая газета.Юг

Описание работы

Товары донских и кубанских производителей в конце января 2025 года попали на так называемую онлайн «региональную витрину» на ведущих маркетплейсах страны: «Озон», «Мегамаркет» и «Вайлдберриз». Что стало возможным благодаря федеральной программе «Сделано в России», призванной помочь жителям страны познакомиться с отечественными брендами и повысить узнаваемость локальных производителей.

Спустя три месяца после запуска «региональной витрины» на ростовской и краснодарской вкладках маркетплейса «Вайлдберриз» представлены далеко не все бренды, существующие в этих регионах. Так, в разделе «Сделано в Ростове-на-Дону» превалирующее число карточек принадлежит одной компании — «Элис Фэшн Групп», представляющей одежду брендов ELIS, LALIS и 20LINE. На краснодарской витрине преобладают консервированные изделия брендов ECO, Solvita и Green Ray, детское питание «Тема» и один бренд одежды – Soro4ka.

«Деловая газета.Юг» узнала у представителей маркетплейсов и самих производителей локальных товаров, как они оценивают эффективность нового проекта, в чем сложность захода на региональную витрину, какие преимущества и выгоду дает публикация карточек товара в региональном разделе маркетплейса.