Герасимова Елена
Дата публикации
26.09.2018
Наименование СМИ\интернет-ресурса
SIA.RU
Краткое описание
Сегодня в мастерской Петра Фоменко собрался весь свет телекоммуникационной тусовки. Ростелеком объявил о ребрендинге и новом позиционировании компании.
«Людям важны не технологии, а то как эти технологии делают нашу жизнь лучше и комфортнее. Задача компании- используя цифровые решения, сделать людей ближе к тому, что действительно важно для них». Об этом заявил Михаил Осеевский, президент компании.
Ростелеком провёл ребрендинг, избавившись от «уха», именно с ним многие сравнивали теперь уже бывший логотип компании. Новый логотип более жёсткий, цветовая гамма тоже изменилась. Ребрендинг обошёлся компании в 35 млн. руб. ( это немного).
Кроме визуальных изменений было объявлено о трансформации компании из оператора услуг связи в IT-компанию.